И снова о животных из Pussy Riot

12 сентября 2012

 



Понимаю, что даже просто смотреть на эти тупые наглые рожи - уже тошно и противно...
Понимаю, что самое лучшее было бы вообще не говорить об этих паразитках, применив принцип "damnatio memoriae" и предать их забвению...
И все же, молчать не получается...

Вчера на своей страничке в "Facebook", режессер Аркадий Мамомнтов анонсировал вторую часть нашумевшего фильма "Провокаторы":


 

Казалось бы, комментарии излишни. 
Умные, адекватные люди давно определились со своим отношением к моральным уродкам из Pussy Riot.
И все же, повторить и еще раз всё разложить по полочкам - придется. Так как фашиствующая либерастня, белоленточные глисты, и прочая мерзость из накрепко обосновавшейся у нас пятой колонны продолжают пудрить людям мозги и гнуть свою линию...

Давайте еще раз пересмотрим первую часть фильма, а затем - посмотрим и осмыслим вторую часть...
Надеюсь, на этом тему Pussy Riot в моем блоге можно будет закрыть и больше не вспоминать об этих тупых, безмозглых прошмандовках...

Итак, смотрим фильм!..
 

Аркадий Мамонтов.
Передача - "Специальный корреспондент".

Фильм - "Провокаторы. Часть первая". (Эфир от 24 апреля 2012 года.)
 


 

Фильм - "Провокаторы. Часть вторая". (Эфир от 11 сентября 2012 года.)


 


P.S.  Для особо непонятливых повторю в очередной раз свою позицию относительно "писек"  "пусек": 

Забудьте, говоря о Pussy Riot, про Гундяева и РПЦ!
Забудьте, говоря о Pussy Riot, про церковь/религию!
Я сам - ярый противник религии вообще и христианства - особенно!
Но в данном случае (в связи с делом Pussy Riot) - религия вообще не причем!
Pussy Riot - ярчайшие представитеи "Пятой колонны" в России. Их цель - расшатывание порядка в нашей стране, разрушение моральных и нравственных основ россиян, деградация общества и в первую очередь - молодежи!
Именно через эту призму и нужно рассматривать деятельность Pussy Riot!
Пляска в ХХС - это лишь финальный аккорд. Последняя капля, переполнившая чашу терпения. А ведь до этого были и пляски на крыше СИЗО, пляски на Красной Площади, публичная оргия в зоомузее, обливание милиции мочой, вынос дохлой курицы из супермаркета во влагалище и т.д. и т.п.

Pussy Riot - это ДЕГРАДАНТЫ!
Цели Pussy Riot - превратить в таких же деградантов как можно большее количество наших соотечественников!

За это - двух лет, которые дал им суд - явно маловато! 5-7 надо было влепить МИНИМУМ!..
А попытки привязать посадку уродок из Pussy Riot в тюрьму исключительно к РПЦ и религии - это не что иное, как попытка просто "увести диалог в сторону" и скрыть ИСТИННЫЕ ЦЕЛИ Pussy Riot!

И наконец, тем, кто пытается защищать и оправдывать этих шизофреничек: задумайтесь о своих детях! Вы хотите, чтобы бляди из Pussy Riot стали кумирами и примером для ваших подрастающих детишек? Хотите, чтобы ваши дети - публично сношались на камеру, засовывали мертвых куриц себе во влагалище или в задницу, рисовали члены на мостах и занимались прочими мерзостями, полагая при этом, что так и надо, что это нормально?!.

Если ваш ответ - "Да!" - мне искренне жаль вас и ваших детей... :(
Если ваш ответ - "Нет!" - не ведитесь на провокации белоленточных и не делайте из этих тупорылых девиц героев, мучеников за правое дело или даже просто "невинно осужденных" жертв "кровавого режима". Твари получили по заслугам! Более того - получили ГОРАЗДО меньше того, что реально заслуживают!

На этом - всё!
Надеюсь, больше возращаться к теме "бешеных писек" не придется...

 

Комментарии (13)
14 декабря 2012 | 20:23
Автор, на мой взгляд, абсолютно вменяем в отличие от многих комментаторов.
Анатолий Белоусов
Большое спасибо за понимание, Наталья!
03 октября 2012 | 23:56
Назовем вещи своими именами: название группы - Бунтующие вагины (в мягком переводе), по научному - бешенство матки.
25 сентября 2012 | 11:37
Иван Иванов, вы говорите чушь.
Я лично давно обновления блога Анатолия ждал, и то, что на блоге появляются его мысли не касаемые электронной коммерции - это здорово, т.к. Анатолий раскрывается перед нами и становится к нам еще ближе.

По статье очень согласен, это действительно больше похоже на какую-то глупую и гадкую выходку, чем на борьбу или чего-то там такого ..
Анатолий Белоусов
Большое спасибо Вам за понимание и поддержку!
21 сентября 2012 | 00:14
Здравствуйте!!!Анатолий!!!!Совершенно с Вами солидарен!!!Идиотки продажные эти пуси-пуси,душа так и рвется напополам!!не понимаю,тех кто хоть в чем их оправдывает.Где Ваш здравый смысл,Господа!!!!Полностью согласен со статьей.А нравственность уже убили,но дух-нет!!Есть еще люди!!
Анатолий Белоусов
Большое спасибо Вам за понимание и поддержку!
17 сентября 2012 | 09:34
Все правильно сказал. Реально, эти суки и те кто за ними пробовали вседозволенность на излом, не обломилось бы сейчас , увидели бы еще более тошнотворную гусность. Жаль не раскрутили по полной на семерик
Анатолий Белоусов
>эти суки и те кто за ними пробовали вседозволенность на излом,
>не обломилось бы сейчас , увидели бы еще более тошнотворную гусность

Вот в самую точку сказали!
Именно ЗА ЭТО их и посадили, а не за "оскорбление чувств верующих", "оскорбление Путина" или что-то еще!
Жаль только, что защитнички "пусек" в упор не желают понимать этой простой и казалось бы самоочевидной вещи!
15 сентября 2012 | 04:36
Да, Анатолий! Не думал я что ты такой ретроград, великорусский шовинист покруче Мамонтова, того хоть фамилия (или псевдоним) выдает. Испортили эти женщины и твой имидж. А ведь"косил" под прогрессивного, цивилизованного человека, ан нет, выперло все рабское и холуйское что внутри сидит. Извини это сгоряча, уж больно эмоционально ты закрыл эту тему, хотя для общества она еще далеко не закрыта и показательна.
Хочу просто напомнить эпизод из твоего прошлого, когда деньги тебя еще не испортили. Представь. что когда ты (вы с кем то) страстно агитировал (это тоже было публично, но oнлайн) против Вебмани ( а Вебмани это все равно что патриарх только в расчетах рунета) и тебе за подрыв платежной системы, оскорбления ее имиджа, деловой репутации, ее чести и достоинства впаяли 2 года, а лучше 5-7лет. Что бы ты тогда сказал?
Ведь и церковь и Вебмани отделены от государства. Ты выразил протест, твои читатели взяли это на вооружение, тебя посчитали разумным человеком, мнение о тебе сложилось благоприятное.
Теперь ты отрастил брюшко, будущее тебе видится в благоприятном свете, ведешь жизнь благопристойного буржуа с претензией на прогрессиста. И я вполне могу предположить, что и электронные рассчеты, пусть даже частично, ведешь с помощью все той же Вебмани (т. к. твои покупатели пользуются этой системой).
Далее, как юрист??? ты знаешь, что этим женщинам вменяют оскорбление чувств верующих. Они не оскорбляли присутствующих там граждан (как это делаешь ты, пиная связанных львиц) они оскорбляли их религиозные чувства. (Я бы тоже тебе это не писал если бы ты не позиционировал себя нерелигиозным человеком).
Логика: оскорбляются религиозные взгляды, не оскорбляются граждане, церковь отделена от государства. Твои выводы юридически образованного человека - поддавшись эмоциям ты требуешь 5-7 лет лишения свободы! И где же ты получал юридическое образование?, в Уд ГУ?
Вот тебе свежий пример из той же оперы. Мусульмане, а вернее их религиозные деятели на своих проповедях ( я уверен, что большинство этого народа понаслышке знают об этом фильме) оскорбились каким -то антимусульманским фильмом. (Не охота сейчас вспоминать его название, а то мысль убежит) И что ответили грамотные юристы, конечно через госдеп США. Мы возмущены таким кощунством, но мы не можем препятствовать свободным взглядам граждан. У них видите ли положение такое же как во всех светских странах, они даже возмутителей религиозного спокойствия ( а фильм снят для США, НУ а эти уже пронюхали) посадить не могут, а мы под одобрение дипломированных юристов можем !!! (даже без кавычек, ведь диплом то есть).
Ты пойми своей светлой, но политически ограниченной головой. Защищают не этих женщин, а в их лице основы государства, правила игры, которые называются Конституцией. Которая была принята этим государством в лице того же президента, когда он на ней давал клятву блюсти ее. Уже в это же самое время ( когда шла трансляция) грамотные люди на Манежной площади говорили, что это лживая клятва, что этот президент не будет ее выполнять! Для таких утверждений были основания проявлявшие себя уже несколько лет. Последними были пересмотр в угоду личности сроков президентства и профанация Выборов.
Вот теперь поставлена под вопрос светская природа государства. А, ты, Анатолий, приплетаешь какую то "пятую колонну" (ведь понабрался где то умных "словей")
Может ты и явную диктатуру поддержишь, когда эта в нее перерастет? Я все таки надеюсь,что ты прочитаешь противоположные комментарии, может тогда до тебя дойдет, что в своих политических брызганьях слюной ты перерождаешься в страшного человека. Пересмотри эти сюжеты без звука (идеологического давления), одни эмоции, и тисни еще статейку, только с холодным умом. Всего доброго!
Анатолий Белоусов
>Да, Анатолий! Не думал я что ты такой ретроград, великорусский шовинист

Признаетесь в собственной близорукости? ;)


>Испортили эти женщины и твой имидж.

Замучаются портить! :))


>А ведь"косил" под прогрессивного, цивилизованного человека, ан нет, выперло все рабское и холуйское что внутри сидит.


Во-первых, я никогда и ни под кого не косил, не кошу и косить не намерен! Всегда говорил только то. что думаю! И намерен так же действовать и в дальнейшем!

А во-вторых, рабское и холуйское, это - молчать, когда тебе гадят на голову, это раболепски преклоняться перед Западом, это презирать и ненавидеть свою страну! Раб и холопы - это именно те, кто сейчас поддерживает сих поганых девах! А не наоборот...



>Хочу просто напомнить эпизод из твоего прошлого, когда деньги тебя еще не испортили.

Деньги меня и сейчас не испортили, даже не надейтесь! :))



>что когда ты (вы с кем то) страстно агитировал (это тоже было публично, но oнлайн) против Вебмани

Я и сейчас открыто агитирую против ВЕбманей - http://razuznaika.livejournal.com/4942.html ; http://razuznaika.livejournal.com/5195.html
И даже в готовящейся сейчас к выходу издательством "Питер" бумжной книге - размещена эта статья!


>а Вебмани это все равно что патриарх только в расчетах рунета

Черт возьми!
Вы читать совсем не умеете, что ли?????
Я же русским языкоом написал:

Забудьте, говоря о Pussy Riot, про Гундяева и РПЦ!
Забудьте, говоря о Pussy Riot, про церковь/религию!
Я сам - ярый противник религии вообще и христианства - особенно!
Но в данном случае (в связи с делом Pussy Riot) - религия вообще не причем!
Pussy Riot - ярчайшие представитеи "Пятой колонны" в России. Их цель - расшатывание порядка в нашей стране, разрушение моральных и нравственных основ россиян, деградация общества и в первую очередь - молодежи!
Именно через эту призму и нужно рассматривать деятельность Pussy Riot!
Пляска в ХХС - это лишь финальный аккорд. Последняя капля, переполнившая чашу терпения. А ведь до этого были и пляски на крыше СИЗО, пляски на Красной Площади, публичная оргия в зоомузее, обливание милиции мочой, вынос дохлой курицы из супермаркета во влагалище и т.д. и т.п.

Pussy Riot - это ДЕГРАДАНТЫ!
Цели Pussy Riot - превратить в таких же деградантов как можно большее количество наших соотечественников!




>и тебе за подрыв платежной системы, оскорбления ее имиджа, деловой репутации, ее чести и достоинства впаяли 2 года, а лучше 5-7лет. Что бы ты тогда сказал?

Я не подрывал ничьей репутации и в моих статьях ПРОТИВ web-ьани нет ни единого слова лжи!
И если бы у них был хоть малейший шанс выиграть в суде - можете не сомневаться. они бы уже давно инициировали дело!
Вот только нет у них ни единого шанса на выигрыш!
Потому и молчат!
А если вдруг вознамерятся подать на меня в суд - БУДУ ТОЛЬКО РАД!!!!!!
Так как суд это - выиграю!

Пуськам же, влепиле всего 2 года (при возможных семи) и влепили - ЗА ХУЛИГАНСТВО!!!!
Вот если бы я пошел и насрал под дверью офиса WM, если бы повыбивал в этом офисе стекла - тогда ВАше сравнение имело бы хоть что-то под ссобой, коть какое-то обоснования. Сейчас же его нет совершенно!

Бешеных девок судили и посадили ЗА ХУЛИГАНСТВО!
Я, в своей борьбе с WM, никогда до хулиганства не опускался!

Болеее того - я веду активную пропагандисткую работу против религии вообще, христианства и РПЦ в частности. Но опять же - я не опускаюсь до оскорблений, хулиганства и прочих мерзких и низких выходок. Моё оружие - слово!
И если бы Ваши "пуськи" завывали своими жуткими голосами свои убогие "пэсни" в концертном зае, в кабаке, на сцене и т.п. - никто их и не арсетовал бы даже! Их не трогали когда они устроили оргию в зоомузее, их не трогали при выносе дохлой курицы во влагалище из магазина, их е трогали даже после плясок на Красной Площади! Но безнаказанность, как видим. толкает подобных безмозглых тварей на все новые и новые подвиги! Когда-то их все равно пришлось бы останавливать! И очень хорошо, что сделали это именно сейчас!


>Ведь и церковь и Вебмани отделены от государства.

В СОТЫЙ РАЗ: ПРИЧЕМ ТУТ, НАХРЕН, ЦЕРКОВЬ???????

Забудьте, говоря о Pussy Riot, про Гундяева и РПЦ!
Забудьте, говоря о Pussy Riot, про церковь/религию!
Я сам - ярый противник религии вообще и христианства - особенно!
Но в данном случае (в связи с делом Pussy Riot) - религия вообще не причем!
Pussy Riot - ярчайшие представитеи "Пятой колонны" в России. Их цель - расшатывание порядка в нашей стране, разрушение моральных и нравственных основ россиян, деградация общества и в первую очередь - молодежи!
Именно через эту призму и нужно рассматривать деятельность Pussy Riot!
Пляска в ХХС - это лишь финальный аккорд. Последняя капля, переполнившая чашу терпения. А ведь до этого были и пляски на крыше СИЗО, пляски на Красной Площади, публичная оргия в зоомузее, обливание милиции мочой, вынос дохлой курицы из супермаркета во влагалище и т.д. и т.п.

Pussy Riot - это ДЕГРАДАНТЫ!
Цели Pussy Riot - превратить в таких же деградантов как можно большее количество наших соотечественников!


>Ты выразил протест, твои читатели взяли это на вооружение, тебя посчитали разумным человеком, мнение о тебе сложилось благоприятное.

Мне глубоко плевать на то, какое у кого обо мне сложилось мнение!
Мне глубоко плевать - кто там меня кем или чем считает!
Так что, данная Ваша эскапада - совершенно мимо кассы... :)


>Далее, как юрист??? ты знаешь, что этим женщинам вменяют оскорбление чувств верующих. Они не оскорбляли присутствующих там граждан (как это делаешь ты, пиная связанных львиц) они оскорбляли их религиозные чувства. (Я бы тоже тебе это не писал если бы ты не позиционировал себя нерелигиозным человеком).


Эти поганки даже мои моральные чувства оскорбили! Чувства человека, выступающего ПРОТИВ РЕЛИГИИ И РПЦ!!!!!!!!!!
Задумайтесь просто - почему я, ГОРЯЧИЙ ПРОТИВНИК ПРЦ. в данномслучае не "пусек" поддеживаю, а наоборот? ;)
Да потому, что в данном случае - религия и РПЦ здест вообще не причем!
В данном случае - идет наглая атака НА МОЮ РОДИНУ!
Мой народ, моих детей хотят превратить в таких же беснующихся, безмозглых прошмандовок!!! - вот цели "пусек"!
Только хрен им! Не получится!




>Логика: оскорбляются религиозные взгляды, не оскорбляются граждане, церковь отделена от государства.
>Твои выводы юридически образованного человека - поддавшись эмоциям ты требуешь 5-7 лет лишения свободы! И где же ты получал юридическое образование?..


От того, то у меня есть диплом юриста, вовсе не следует, чо мам я юрист и что боготворю Закон!
Напротив - на юриста я только потому и пошел учиться, что бы знать как ОБХОДИТЬ законы, а не для того, чтобы соблюдать их...
Мне глубоко пдевать на любые Законы!
Закон - ничто! Справедливость и правда - все! - http://cyberdengi.com/articles/view/informary/7/29
В даном случае. будь на то моя воля, я бы этих сук вообще не судил бы! Ответ бы к ближайшему забору и влепил бы каждой тваре по пуле в лоб! Так как идет война и эти сучки - представяют собой ВРАГА! Который ведет активные боевые действия против моей страны и моего народа!




>Вот тебе свежий пример из той же оперы. Мусульмане

Поскольку до Вас туговато доходит, еще раз вынужден повторить:

Забудьте, говоря о Pussy Riot, про Гундяева и РПЦ!
Забудьте, говоря о Pussy Riot, про церковь/религию!
Я сам - ярый противник религии вообще и христианства - особенно!
Но в данном случае (в связи с делом Pussy Riot) - религия вообще не причем!
Pussy Riot - ярчайшие представитеи "Пятой колонны" в России. Их цель - расшатывание порядка в нашей стране, разрушение моральных и нравственных основ россиян, деградация общества и в первую очередь - молодежи!
Именно через эту призму и нужно рассматривать деятельность Pussy Riot!
Пляска в ХХС - это лишь финальный аккорд. Последняя капля, переполнившая чашу терпения. А ведь до этого были и пляски на крыше СИЗО, пляски на Красной Площади, публичная оргия в зоомузее, обливание милиции мочой, вынос дохлой курицы из супермаркета во влагалище и т.д. и т.п.

Pussy Riot - это ДЕГРАДАНТЫ!
Цели Pussy Riot - превратить в таких же деградантов как можно большее количество наших соотечественников!





>И что ответили грамотные юристы, конечно через госдеп США. Мы возмущены таким кощунством,
>но мы не можем препятствовать свободным взглядам граждан.


Госспади!
Какой Вы инфантильный и наивный человек!
Вы в самом дле не понимаете, что это именно США вбросили арабам эту мулю про ролик?!.
Что это именно США выгодна вся происходящая вакханалия, под которую и флот к берегам Ливии подвести можно, от которой весь БЛижний Восток еще пуще заполыхает...



>У них видите ли положение такое же как во всех светских странах, они даже возмутителей религиозного спокойствия ( а фильм снят для США, НУ а эти уже пронюхали) посадить не могут, а мы под одобрение дипломированных юристов можем !!! (даже без кавычек, ведь диплом то есть).


Не могут или не хотят? ;)
Вообще-то в СШП сейчас сажают только так направо и налево! За что угодно!
СШП за последние 10-15 лет превратилось в самое настоящее ФАШИСТСКОЕ государство!
И если там кого-то за что-то не посадили, то вовсе не потому, что не могут, а только потому, что НЕ ХОТЯТ этого!..



>Защищают не этих женщин, а в их лице основы государства, правила игры, которые называются Конституцией.
>Которая была принята этим государством в лице того же президента, когда он на ней давал клятву блюсти ее.

Пойми и ты своей головой, что эти девки - НАШИ ВРАГИ!
И плевать на любые законы и конституции! Идет война! И с врагами на войне не цацкаются. Пулю в башку и никаих судов!

Что до конституции, то принятая при предателе ЕльцЫне и действующая поныне конститция - это навязанная нам вражеская, проамерианская херня!
В срочном порядке эту поганую конституцию надо переписывать и принимать новую!
Так и будет, как только окончательно вернем себе суверенитет...




>Уже в это же самое время ( когда шла трансляция) грамотные люди на Манежной площади говорили, что это лживая клятва,
>что этот президент не будет ее выполнять! Для таких утверждений были основания проявлявшие себя уже несколько лет.
>Последними были пересмотр в угоду личности сроков президентства и профанация Выборов.


Белая лента детектид?!. :))))
Извиняйте, малоуважаемый, но вы ошиблись сайтом!
Я ваше белоленточное движение не поддерживал, не поддерживаю и поддерживать не намерен!
Напротив - воспринимаю вас, гнид белоленточных, как ВРАГОВ! Давил, давлю и по мере сил до конца жизни давить буду всю это либеральную, дерьмократическую, белоленточеую МРАЗЬ!!!



>Может ты и явную диктатуру поддержишь, когда эта в нее перерастет?

Я уже с 2007 года призываю к такой диктатуре!
Повторяю еще раз: ИДЕТ САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ВОЙНА!!!
И сейчас, пока эта война не кончится, именно диктатура - была бы наиболее надежным средством спасения и сохранения нашей страны!
Иначе либероидная мразь окончательно убьет Россию!

Вот когда война закончится, тогда и диктатура не нужна будет...
А сейчас, увы, без этого никак!
Очень жду новый 37-й! И чтоб всю эту дерьмократически-либеральну мразь по фонарным столбам развешали!




>в своих политических брызганьях слюной ты перерождаешься в страшного человека.

Что ж, бойтесь! :)))
Пощады либероидам, дерьмократам и белоленточникам - НЕ БУДЕТ!!!
13 сентября 2012 | 10:37
не согласен с автором статьи...
Анатолий Белоусов
Имеете на это полное право... :) Хотя, интересно было бы подробнее узнать - в чем именно не согласны и почему?.. ;)
12 сентября 2012 | 17:39
Потому что, если на дороге лежит говно умный переступит и пойдет по своим делам, ну или убирать начнет если "активист". Но уж точно не подбегать к прохожим с криками: "говно лежит!! ну вы предстваляете!! говно! пойдемте покажу! кто бы мог подумать! " потом еще сфотографирует и в блог выложит. И выражения противные, можно было бы и более культурно выражаться... вот
Анатолий Белоусов
А если насрали под Вашей дверью? А если насрали далеко не первый раз и собираются срать и дальше? А если отдельно взятые соседи - кто и с какой целью здесь гадит, и даже готовы поддержать сернушку?.. ;) Что в такой ситуации сделаете Вы лично - будете молча переступать каждый раз через кучку или, все же, попытаетесь растолковать соседям, что это - именно засранцы, что цель их - НАГАДИТЬ. И что если сегодня они только под Вашу дверь гадят, то завтра, если их не остановить и продолжать молчать (или одобрительно хихикать) - у них найдутся поклонники-подражатели и насрано будет уже под каждой дверью!
12 сентября 2012 | 16:03
Мерзкий ты тип белоусов... буээ
Анатолий Белоусов
Это еще почему? :)
12 сентября 2012 | 10:50
Пуськи - развратные дуры - да, но эта тенденция набирает обороты, и молодежь вполне может поставить их на пьедестал. Представляете, что будет с вами в старости, когда к власти придет молодежь с этими принципами? Огромные просторы России в распоряжении любой, кроме русских, власти. Давно замечено- русских нельзя победить в открытом противостоянии, но эта информационная война, похоже выиграна: нет морали, нет ценностей, есть только быдло, которому нужны только хлеб и зрелища. Точка невозврата пройдена.
12 сентября 2012 | 10:45
Толик! Ты забыл чем занимаешься? Почитай на главной странице про свой сайт и про себя. Конечно, ты искал себя всю жизнь, ты пытался быть всем, но остался никем. Сейчас ты как-будто - зарабатыватель денег в интернете. Вот и зарабатывай! И не лезь туда, в чем не понимаешь.
Анатолий Белоусов
Давайте я уж как-нибудь сам разберусь, куда мне лезть, а куда нет... ;)
12 сентября 2012 | 10:24
так стараетесь развести понятия пуськи и рпцшки, а белые ленты и либералов поливаете, просто непонятно, что ж вы одних мух от котлет отделяете, а других наоборот смешиваете :( по-моему все гораздо проще, пуськи просто развратные дуры, их осуждают все нормально воспитанные люди. Но сочувствующие им есть и среди едросов, и среди христиан, и среди либералов, просто из последних их больше, мозг затуманен демократией.... но углядывать здесь всемирный заговор?
Анатолий Белоусов
А кто здесь усматривает мировой заговор? Это не мировой заговор, это открытая информационная война со стороны Запада - против России! Никаих заговоров - все предельно открыто и нагло делается!
12 сентября 2012 | 07:11
на 100 процентов согласен с автором статьи,
Написать комментарий
Обновить картинку

Подпишись на рассылку

Карта сайта

Заблудились?
Не страшно!
Карта поможет найти верный путь!..

Обо мне

Рад Вас приветствовать
на своем сайте. Давайте знакомиться!
Загрузка...